В ГИС ЖКХ реализован сервис направления обращений (жалоб) граждан в адрес поставщиков информации.

27.01.2022
Image
Направление гражданами обращений через ГИС ЖКХ - один из способов удаленного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, исполнителями жилищно-коммунальных услуг (управляющими организациями, товариществами собственников жилья (ТСЖ, ТСН), жилищными кооперативами (ЖСК, ЖК, ПК), ресурсоснабжающими организациями) по вопросам жилищно-коммунального хозяйства - через личный кабинет юридического лица в ГИС ЖКХ.
Все обращения граждан поступают в личные кабинеты органов власти и организаций жилищно-коммунального комплекса, при этом ГИС ЖКХ осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений.
Процедура подачи обращений через ГИС ЖКХ предусматривает необходимость прохождения идентификации и аутентификации, что придает такому электронному обращению статус официальной информации, которая может послужить основанием для проведения проверок контрольно-надзорными органами.
Для направления обращения через ГИС ЖКХ нужно пройти несколько несложных шагов (инструкция пошагово расписана на картинке).
 
ГИС ЖКХ доступна по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru/#!/main
Для удобства пользования системой создано специальное мобильное приложение для платформ iOS и Android.
 
123123.jpg

© 2022. Все права защищены. ООО "Управляющая компания Судак"